суббота, 11 декабря 2010 г.

Разбор слива Микро и отточка стратегии скальпинга

Как говорят пилоты, разбор полетов :)

Понемногу вырисовывается стратегия, пока выходные размышляю над ММ: размеры лотов и СЛ. Гляжу на историю, чтоб понять какие выгибоны может откинуть цена. Решил проанализировать эпизод слива моего микро счета и пришел в полную прострацию, глянув на стохастик: с М1 по М30 линия выше уровня 80 (на М1 только на 80). После 4-х дней торговли на демо, когда стратегия как мне кажется вырисовалась более надежно, мне теперь просто непостижимо, как можно было войти в BAY при таком положении стохастика? Да еще лотом 0,02 при депо 70, а потом добавить еще два по 0,03.
Это просто самоубийство, харакири, камикадзе. Глянув на Н1, подумал, что наверное я решил тогда, что цена немного откатилась от уровня 80 (где-то до 75) и теперь собралась снова вверх.
Но после 4-х дней отточки стратегии, я никогда бы не вошел здесь. За эти всего 4 дня я четко понял и усвоил: теперь нужно дождаться хорошего отката по стохастику на Н1 (что на Н4 и Д1 здесь уже не так важно), он может получиться в 100-150пп, поэтому и прикидываю на такой стоп, если конечно не выходить сразу на 10-15 пунктах в минусе, при входе большим лотом. Вод здесь этот откат и был, причем можно было уверенно ожидать именно отката, а не разворота, потому что на Н1 стохастик только подходил в 80-ти, а на Д1 только берет разгон, находясь ниже 20-ти.

Разворот (по Д1) может кажется случиться если стохастик уперся на Н1 и Н4, плюс еще критерий - встреча цены на Н4 (или Д1) с МА89, МА200, МА365. Вроде так, буду еще на выходных историю изучать. Прям как в жизни: изучай историю и делай выводы, всё когда-то в этой жизни уже было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий