воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Как я использую индикатор CCFp

Кластеный индикатор CCFp (пост Мои индикаторы и шаблоны) от Семен Семеныча показывает индексы 8-ми валют: USD, EUR, GBP, CHF, JPY, AUD, CAD, NZD. Если линия валюты находится выше нулевой, валюта укрепляется, ниже - наоборот.

Я использую индикатор так (это просто мониторинг, не сигналы для входа, а типа шансы их найти). Поглядываю время от времени на него (настройки у меня стоят те, что в выложенном шаблоне) на Н1. Если какие-то две валюты разошлись далеко друг от друга (одна вверх, другая вниз), то через какое-то время можно ожидать их сближения, и соответственно искать вход для сделки по этой паре. Вход уже можно искать по любой ТС. Если две валюты начали сильно расходиться друг от друга, это тоже показатель движения. Можно конечно поочередно пробегать по 28-ми валютам (столько кажется охватывает индикатор), но согласитесь, на одном экране удобней мониторить.

Примерчик. Вот давеча я заметил (03.11.2010), расхождение USD и NZD, глянул на пару и упредил про это на КРОУФ. Не знаю, искал ли кто вход потом, но я сам вошел поздно, на реале аж 12-го в 8:20, на демо раньше - 7:43 -

Вот так выглядит движение USD и NZD по CCFp и по графику:


Вот где я вошел и где можно было (5-го ночью):
238 пунктов, после таких отклонений движение обычно приличные + на двух хороших откатах были возможности и движение вниз еще идет, Д1 это подтверждает.

Вот как-то так про CCFp.

Комментариев нет:

Отправить комментарий